Какие данные у нас есть вообще?
Когда вы регистрируетесь на нашем сайте через соцсеть, то у вас создаётся профиль на нашем сайте на основании данных, полученных от этой сети: имя, фамилия, аватар, емейл, а также адрес вашей страницы в этой соцсети.
При желании, вы можете указать в личном кабинете другой емейл, если в соцсети указан уже недействующий. Ещё вы можете указать свой телефон. Когда вы оформляете заказ и оставляете номер телефона, то он также привязывается к вашему аккаунту.
Если вы привяжете в личном кабинете другие соцсети для авторизации на сайте и через них, то у нас сохранятся и ссылки на привязанные профили.
Также, мы ведем запись телефонных разговоров и можем обратиться к ним в спорных случаях.
Кто может видеть мои данные?
Все пользователи смогут видеть ваше имя. Если вы этого не хотите, то в личном кабинете можете указать никнейм, который будет выводиться вместо имени.
Ваш аватар смогут видеть другие пользователи, только если вы в настройках поставите галочку, что не против использовать свой аватар из соцсетей.
Ваши остальные данные не видит никто, кроме нас. Исключение лишь составляет момент, когда вы бронируете игру и указываете свой телефон. Тогда ваш телефон будет известен организатору квеста, чтобы он мог с вами связаться при необходимости. Организатор увидит ваш телефон без привязки к профилю, ему доступны только лишь указанные в форме бронирования данные (имя, телефон, емейл, количество человек и прочее).
С какой целью они нам нужны?
Мы используем для регистрации профили соцсетей, чтобы иметь возможность проверить, настоящие ли пользователи. Мы очень строго относимся к нашему рейтингу и стараемся не допускать накрутки отзывов!
Также мы оставляем за собой право связаться с вами по имеющимся контактным данным в случаях возникновения спорных ситуаций (например, вы оставили плохой отзыв, а организатор говорит, что "эти люди даже не играли"). В таком случае, мы сами с вами связываемся, ваши данные никакому организатору не передаём, либо передаём исключительно с вашего согласия.
Кроме того, мы можем связываться с вами по имеющимся контактам, если вы оформляете у нас заказ на приобретение подарочных сертификатов, бонусных карт, сувенирной продукции и прочего.
А что со спамом?
Ничего! =) Мы сами очень не любим спам. Мы шлём письма только если вы в настройках в личном кабинете указали, что не против получить письмо того или иного содержания (например, оповещение об открытии нового квеста). Также мы оставляем за собой право отправлять вам письма с важной информацией касательно использования нашего сайта (какие-то технические обновления, к примеру), а также информирующие вас о вашей же активности на нашем сайте (начисление бонусных баллов, баллов опыта и т.д.)
Как удалиться с сайта?
Свяжитесь с нами любым удобным способом, как вариант, напишите на почту info@extrareality.by